Ваш город: Москва

8-800-100-72-53

10 июля 2017

Сеть «Папа Джонс» обещает открыть 100 ресторанов до конца года


Как известно, сеть «Папа Джонс» в Москве и Санкт-Петербурге работает «на собственные средства», самостоятельно открывая рестораны, а в регионах работает по франчайзингу.

Президент холдинга «Папа Джонс» Кристофер Уинн отмечает, что если до кризиса человек ходил в ресторан 2-3 раза в месяц, то теперь ходит 1-2 раза, а третий поход в ресторан заменяет доставкой на дом. Так, доставка на дом выросла не только в количественном показателе, но и в среднем чеке – он значительно выше чем средний чек в ресторане. Таким образом, кризис никак не сказался на развитии и прибыли сети, просто произошло переформатирование – с посещения ресторана на доставку пиццы на дом.

Пицца – самый популярный продукт, доставку которого заказывают. Эта тенденция сохраняется на протяжении десятков лет по всему миру.

Акцент сети «Папа Джонс» на доставку в Москве сразу же выразился в 20-ти процентном росте валового дохода.

По мнению Уинна рынок доставки качественного продукта практически свободен, а с учетом того что сеть делает до 80% продаж именно через интернет очень важно сохранять высокое качество продукта.