Ваш город: Москва

8-800-100-72-23

Бизнес на доставке еды

Бизнес на доставке еды: прибыль в несколько кликов Доставка еды пользуется огромной популярностью: потенциальным клиентам не нужно думать о том, что подать гостям, особенно в условиях цейтнота. Организация доставки еды из определенного заведения – прибыльная затея. Подготовка к реализации подразумевает грамотно составленный бизнес план доставки еды. В среднем бизнес на доставке требует около 400 000 – 500 000 тысяч вложений, который окупаются, в среднем, за полгода при правильном подходе. Оцените востребованность определенного пищевого сегмента. Если у вас нет собственного кафе, уже полюбившегося клиентам, то предстоит организация производственных помещений с закупкой оборудования. Возьмете помещение в аренду или купите его в ипотеку. Создать службу доставки без организации заведения общественного питания выгодно тем, что можно арендовать меньшее помещение, не платить за вывески, не нанимать официантов, не закупать столы, стулья и посуду для подачи, да и с контролирующими органами намного меньше проблем. Организовать доставку можно за всего 2-3 месяца плодотворной работы, а при покупке соответствующей франшизы дело пойдет еще быстрее. Наиболее важно в этом деле – обеспечить компанию работоспособным сайтом. Организовать доставку также немыслимо без наличия call-центра и штата курьеров.

Как не прогадать с бизнесом: распространенные ошибки в организации доставки еды Доставка еды – направление для стартапов весьма популярное. Как организовать бизнес на доставке и не прогореть? Приведем список самых распространенных недочетов:

  • Плохой бизнес-план доставки еды: неправильный выбор сегмента клиентов. Кажется, что бизнес на доставке пиццы рассчитан на класс молодежи, но у них обычно мало свободных средств. Напротив, люди постарше могут позволить себе заменить домашний ужин едой из ресторана;
  • Организовать доставку еды среднего или низкого качества. Кафе может привлекать клиентов своей обстановкой - живая музыка, оригинальный дизайн, настольные игры. А при доставке на дом важен только внешний вид и вкус еды;
  • Создать службу доставки без вложений в рекламу. Использовать для раскрутки нужно те каналы связи, которые доступны нужному сегменту клиентов. Осваивайте социальные сети; Используйте бесплатный агрегатор – хочу-поесть.рф
  • Никогда не снижайте уровень сервиса: новые клиенты не проникнутся, постоянные разочаруются;
  • Следите за вежливостью персонала. Общение даже в конфликтной ситуации должно быть спокойным, и это позволит оставить у клиента положительные эмоции даже при недочетах с вашей стороны. Умейте признавать ошибки и извиняться.

Будьте внимательны к своему делу. Не позволяйте сотрудникам работать, спустя рукава. Даже самое прибыльное начинание легко разрушить.

Как раскрутить службу доставки Организация доставки еды невозможна без рекламы. Эффективные объявления гарантируют большой приток посетителей. Прежде чем создать службу доставки стоит продумать информационные пути. Бизнес план доставки еды должен обязательно содержать раздел затрат на раскрутку. Например, бизнес на доставке пиццы целесообразно рекламировать следующими путями:

  • Таргетные ссылки на Facebook и VK;
  • Посты и розыгрыши в Instagramm (в настоящий момент наиболее популярный сервис);
  • Размещение СЕО-оптимизированных статей на контекстных страницах вашего сайта доставки еды для выхода в топах поисковых систем;
  • Раскладка листовок с промокодами для заказов на дверные ручки (раскладка по почтовым ящикам имеет более низкую эффективность);
  • Реклама на радио – емкая и короткая, чтобы врезалась в память и была на слуху;
  • Эффективна также реклама в лифтах – потенциальный клиент изучает баннеры с объявлениями пока едет до своего этажа.

Уважайте своих клиентов. Постоянные пользователи сервиса оценят программы лояльности, дисконтные карты и подарки ко дню рождения. Организовать доставку не сложно, куда сложнее удержаться на плаву, потому бизнес на доставке стабилен и саморазвивающийся при условии, что ему уделяется достаточное внимание. Большинство служб доставки еды пользуются агрегаторами, такими как хочу-поесть.рф, деливери клаб, зака-зака и многими другими. Эти сайты уже за Вас обеспечивают создание и продвижение программ лояльности, сами вкладывают деньги в рекламу и раскрутку как в целом вида продукции так и конкретного ресторана.

Как организовать бизнес по доставке обедов в офисы Доставка еды в офисы – направление достаточно новое, пока еще только развивающееся. Это может оказаться даже более прибыльным направлением, нежели бизнес на доставке пиццы, суши, роллов. Организация доставки еды в виде ланчбоксов непременно требует составления четкого плана доставки еды. Бизнес на доставке лучше всего организовать из кафе или ресторана, расположенного вблизи большого количества офисных зданий – это позволит вам сократить транспортные расходы и время на доставку. Разместите рекламные листовки бизнеса на доставке на дверях офисов и в лифтовых холлах (это стоит не так дорого) – у сотрудников сильно ограничено время обеда и быстрее всего заказать из той доставки, которая у всех на виду. Наибольшее распространение получили так называемые групповые заказы доставки обедов в офис, когда еду заказывают, например 5 или 6 сотрудников. Особенно финансово интересным является доставка горячих обедов на постоянной основе. Здесь основную роль будет играть ежедневная смена меню и итоговая стоимость ланча. Создать службу доставки не так сложно, как кажется на первый взгляд. Важно оставить у потенциальных клиентов о себе хорошее впечатление, ведь тогда они станут рекомендовать вашу службу своим коллегами и соседям, возможно, станут также заказывать у вас доставку на дом. Если организовать доставку обедов в офисы со скидками для больших заказов, можно получать крупные заказы. Также есть возможность договориться о поставках с руководством тех организаций, которые обеспечивают свой персонал обедами за счет компании. Бизнес на доставке пиццы: как начать с чистого листа и заработать на доставке еды У вас уже есть небольшая, раскрученная пиццерия. Бизнес приносит определенный доход, но хотелось бы расширить свои возможности и добавить к списку услуг еще и доставку, чтобы любимые клиенты могли насладится вкусом блюд у себя дома. Первоначально обязательно нужно создать бизнес план по доставке пиццы, в котором учесть примерно 50 основных пунктов. Пусть это будет дополнением к уже имеющемуся, но рассчитать вложения и окупаемость непременно стоит, хотя, в большей части, следует прописать все же собственный план действий по расширению бизнеса, ведь потребуется нанимать курьеров и управлять ими, организовать работу по приему заказов. Приятно, что в среднем такое решение окупится за несколько месяцев. Бизнес на доставке пиццы предполагает обязательное расширение штата сотрудников. Без колл-центра и курьеров вам точно не обойтись. Расчет количества сотрудников и уровня заработных плат также рассчитывается в соответствующих разделах бизнес-плана. Организация доставки еды также предполагает рекламные акции. Укажите в меню, что теперь вы можете предложить любимые блюда с доставкой. Предложите постоянным посетителям подарки при первом заказе – если первая доставка будет осуществлена на высоком уровне, будьте уверены, заказывать станут регулярно. О рекламе служб доставки мы расскажем отдельно. Стоит отметить, что необходимо уделить достаточное внимание созданию рекламных материалов, контенту, а уже потом их распространению. Оцените действующие рекламные материалы, которые используют Ваши конкуренты. Служба доставки еды может работать в определенном районе, неподалеку от самого заведения: так можно сэкономить на бензине и сократить время доставки, либо по всему городу. Возможность доставки еды в пригородные районы качественно выделит вас среди конкурентов, это может стать особенностью вашей компании. Но при этом возрастут и затраты. Понятно, что все зависит от численности населения и размеров города. Создавать бизнес по доставке пиццы можно как самостоятельно так и купить франшизу. Но об этом в другом материале нашего портала.

Полезная информация: